Карасик
Мама недавно подарила Виталику аквариум с рыбкой. Очень хорошая была рыбка,
красивая. Серебристый карасик – вот как она называлась. А ещё у Виталика был котёнок
Мурзик. Он был серый, пушистый, а глаза у него были большие, зелёные. Мурзик очень
любил смотреть на рыбку.
Однажды к Виталику пришёл его друг Серёжа. Мальчик сменял свою рыбку на милицейский
свисток. Вечером мама спросила Виталика: «Где твоя рыбка?» Мальчик испугался и сказал,
что её съел Мурзик. Мама велела сыну найти котёнка. Она хотела его наказать. Виталику
стало жаль Мурзика. Он его спрятал. Но Мурзик вылез и пришёл домой. «А, разбойник!
Вот я тебя проучу как следует!» – сказала мама.
– Мамочка, миленькая. Не бей Мурзика. Это не он съел карася. Это я»
– Ты съел? – удивилась мама.
– Нет, не я съел. Я на свисток милицейский его променял. Я больше не буду.
красивая. Серебристый карасик – вот как она называлась. А ещё у Виталика был котёнок
Мурзик. Он был серый, пушистый, а глаза у него были большие, зелёные. Мурзик очень
любил смотреть на рыбку.
Однажды к Виталику пришёл его друг Серёжа. Мальчик сменял свою рыбку на милицейский
свисток. Вечером мама спросила Виталика: «Где твоя рыбка?» Мальчик испугался и сказал,
что её съел Мурзик. Мама велела сыну найти котёнка. Она хотела его наказать. Виталику
стало жаль Мурзика. Он его спрятал. Но Мурзик вылез и пришёл домой. «А, разбойник!
Вот я тебя проучу как следует!» – сказала мама.
– Мамочка, миленькая. Не бей Мурзика. Это не он съел карася. Это я»
– Ты съел? – удивилась мама.
– Нет, не я съел. Я на свисток милицейский его променял. Я больше не буду.
1. Ответить на вопросы:
1.О чём говорится в рассказе? 2.Почему мальчик солгал маме, когда она спросила,где рыбка? 3.Почему Виталик потом сознался в обмане? 4.Какая главная мысль текста?
1.О чём говорится в рассказе? 2.Почему мальчик солгал маме, когда она спросила,где рыбка? 3.Почему Виталик потом сознался в обмане? 4.Какая главная мысль текста?
1.Этот рассказ про мальчика которий врал маме.2.Он не хотел что бы ему наказали.
3.Потау что он не хатьел что бы мама наказал Мурзику.4.Этот рассказ говорил что нельза врать.
2. Пересказать рассказ.
Смелая ласточка
Ласточка-мама учила птенчика летать. Птенчик был совсем маленький. Он неумело и
беспомощно махал слабенькими крылышками.
Не удержавшись в воздухе, птенчик упал на землю и сильно ушибся. Он лежал
неподвижно и жалобно пищал.
Ласточка-мама очень встревожилась. Она кружила над птенчиком, громко кричала и
не знала, как ему помочь.
Птенчика подобрала девочка и положила в деревянную коробочку. А коробочку
с птенчиком поставила на дерево.
Ласточка заботилась о своём птенчике. Она ежедневно приносила ему пищу, кормила его.
Птенчик начал быстро поправляться и уже весело щебетал и бодро махал окрепшими
крылышками. Старый рыжий кот захотел съесть птенчика. Он тихонько подкрался, залез
на дерево и был уже у самой коробочки.
Но в это время ласточка слетела с ветки и стала смело летать перед самым носом кота.
Кот бросился за ней, но ласточка проворно увернулась, а кот промахнулся и со всего
размаха хлопнулся на землю. Вскоре птенчик совсем выздоровел и ласточка с радостным
щебетанием увела его в родное гнездо под соседней крышей.
беспомощно махал слабенькими крылышками.
Не удержавшись в воздухе, птенчик упал на землю и сильно ушибся. Он лежал
неподвижно и жалобно пищал.
Ласточка-мама очень встревожилась. Она кружила над птенчиком, громко кричала и
не знала, как ему помочь.
Птенчика подобрала девочка и положила в деревянную коробочку. А коробочку
с птенчиком поставила на дерево.
Ласточка заботилась о своём птенчике. Она ежедневно приносила ему пищу, кормила его.
Птенчик начал быстро поправляться и уже весело щебетал и бодро махал окрепшими
крылышками. Старый рыжий кот захотел съесть птенчика. Он тихонько подкрался, залез
на дерево и был уже у самой коробочки.
Но в это время ласточка слетела с ветки и стала смело летать перед самым носом кота.
Кот бросился за ней, но ласточка проворно увернулась, а кот промахнулся и со всего
размаха хлопнулся на землю. Вскоре птенчик совсем выздоровел и ласточка с радостным
щебетанием увела его в родное гнездо под соседней крышей.
1. Ответить на вопросы:
1.Какое несчастье случилось с птенчиком?-Он упал. 2.Когда случилось несчастье? Гогда он учельса летать.3.Почему оно случилось?Потому что несмог летать.
4.Кто спас птенчика? Одна девочка.5.Что задумал рыжий кот?Есть птинчика. 6.Как ласточка-мама защитила своего птенчика?Она литала по кругом и кричала.
7.Как она заботилась о своём птенчике? Нормально.8.Чем закончилась эта история?Птичка пошол в ностаяшое гнездо.
2. Пересказать рассказ.
1.Какое несчастье случилось с птенчиком?-Он упал. 2.Когда случилось несчастье? Гогда он учельса летать.3.Почему оно случилось?Потому что несмог летать.
4.Кто спас птенчика? Одна девочка.5.Что задумал рыжий кот?Есть птинчика. 6.Как ласточка-мама защитила своего птенчика?Она литала по кругом и кричала.
7.Как она заботилась о своём птенчике? Нормально.8.Чем закончилась эта история?Птичка пошол в ностаяшое гнездо.
2. Пересказать рассказ.
Волк и белка. (по Л.Н. Толстому)
Белка прыгала с ветки на ветку и упала на волка. Волк хотел ее съесть.
-Пусти меня,— просит белка.
-Отпущу, если скажешь, почему белки такие веселые. А мне всегда скучно.
-Тебе оттого скучно, что ты злой. Злость тебе сердце жжет. А мы веселые оттого, что добрые
и никому зла не делаем.
-Пусти меня,— просит белка.
-Отпущу, если скажешь, почему белки такие веселые. А мне всегда скучно.
-Тебе оттого скучно, что ты злой. Злость тебе сердце жжет. А мы веселые оттого, что добрые
и никому зла не делаем.
1. Ответить на вопросы:
Как волк поймал белку?Белка упала на волка.Что волк хотел сделать с белкой?Волк хотел есть белку.О чем она попросила волка?Не есть ему.
Что ей ответил волк? Да.Что спросил волк у белки?Скажеш сикрет радостьи.Как ответила белка:Не нужно бить злим.почему волку всегда
Как волк поймал белку?Белка упала на волка.Что волк хотел сделать с белкой?Волк хотел есть белку.О чем она попросила волка?Не есть ему.
Что ей ответил волк? Да.Что спросил волк у белки?Скажеш сикрет радостьи.Как ответила белка:Не нужно бить злим.почему волку всегда
скучно?Потому что он злоий.Почему белки такие веселые?Потому что они хорошие.
2. Пересказать рассказ.
- Образуйте от данных глаголов новые с помощью приставки по-. Дополните предложения этими глаголами.
Глаголы: танцевать, шутить, говорить, спать, гулять, заниматься, играть.
- Вчера мы с бабушкой поговорили, она дала мне хороший совет.
- Часто, когда Артур хочет пошутить, его никто не слушает, потому что никто не понимает его шутки.
- Завтра у меня контрольная работа. Уже поздно, мне надо обязательно поспать.
- На дискотеке мы только немного потанцивали, но музыка нам не понравилась, и мы просто пошли на улицу немного погулять.
- Здорово, что перед школой мы успели поиграть в футбол.
- Сейчас еще не поздно, есть время немного позаниматця в спортзале.
- Закончите предложения, используя слово надо.
- Перед тем, как начать делать домашнее задание,
Перед тем как надо начать делать домашнее задание.
- Перед тем, как перейти дорогу,
Перед тем, как надо перейти дорогу.
- Перед тем, как открыть дом,
Перед тем как надо открыть дом.
- Перед тем, как позвонить по телефону,
Перед тем как надо позвонить по телефону.
- Перед тем, как фотографировать,
Перед тем как надо фотографировать.
- Перед тем, как купить новую одежду,
Перед тем как надо купить новую одежду.
- Закончите предложения:
- Я считаю, что люди должны бороться с ——————————————————-
- В наше время мы видим, как исчезают ———————————————————-
- Когда летом я жила на даче, я собирала ———————————————————
- У норки очень красивый мех, поэтому люди их ———————————————-.
- Подберите как можно больше существительных:
Обычный, -ая, -ое, -ые
Обычная,обичное,обичные.
Особый, -ая, -ое, -ые
Особая,особое,особые.
Серебристый, -ая, -ое, -ые
Серебристая,церебристрое,серебристрые.
Бесконечный, -ая, -ое-, ые
Бесконечная,бесконечное,бесконечные.
Комментариев нет:
Отправить комментарий