среда, 19 сентября 2018 г.

Домашная робота

Упражнение 8. Замените прямую речь косвенной. 

А) 1. Мой друг спросил меня: «Почему ты не был вчера на вечере?» 2. Он спросил нас: «Вы пойдѐте завтра в театр?» 3. Анна сказала Павлу: «Позвони мне сегодня вечером». 4. Я сказал ей: «Подожди меня здесь». 5. Она спросила брата: «Ты можешь помочь мне?» 6. Он спросил меня: «Ты помнишь этого человека?» 7. Мой друг спросил меня: «Куда ты положил мой портфель?» 8. Я спросил Виктора: «Ты приходил ко мне вчера?» 9. Он попросил меня: «Помоги мне, пожалуйста». 10. Олег попросил меня: «Ты прочитаешь эту книгу до субботы?» 1

1.Мой друг спросил меня почему я не был вчера на вечере.
2.Он спросил нас пойдём ли мы завтра в театр.
3.Анна сказала Павлу что бы он позванил ей сегодня вечером.
4.Я сказал ей что бы она подождала меня здесь.
5.Она спросила брата может ли он памоч ей.
6.Он спросил меня помню ли я этого человека.
7.Мой друг спросил меня куда я полажил его портфель.
8.Я спросил Виктора прихадил ли он ко мне вчера.
9.Он попросил меня что бы я помог ему.
10.Олег попросил меня прочту ли я эту книгу до субботы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Homework

 1.a 1-What’s the furthest you have travelled from home? 2-Have you ever been abroad?  3-Have you ever been on a business trip? 4-Do you lik...